суббота, 12 сентября 2009
Что-то я тут ностальгирую, попутно вспоминая, что не сохранила для себя несколько важных вещей .)
Еще одно запоздалое спасибо .)
13.08.2009 в 23:18
Пишет
Ilisiel:
Сегодня у нашей Анютки День Варения!
Мы её ооочень поздравляем и даже что-то готовим. Но готовим, попивая тормозной жидкости, так что будет УПД)))
Подарочный поток слюней от Маширо и Лин-тянаЯ никогда не валяюсь в постели. Просто открываю глаза и встаю. На свете так много того, что ждёт моего вмешательства.
Однако....сегодня я остался. Я даже вопреки всем своим правилам закурил в постели, потому что рядом лежало самое нежное, уязвимое и дорогое существо. Мой Маленький Принц.
Ты подарил мне нового меня. Маленький, но бесконечно мудрый. Я, вечный одиночка, остался рядом, только чтобы удостоиться права вот так вот, ранним утром под лучами непривычно ласкового солнца, запустить пальцы в твои золотистые волосы и нежно взъерошить их - бережно, черт возьми, бережно! Никогда не думал, что буду относится бережно к кому-то.
Но ты...ты Принц. Вот весь, от начала и до конца, от золотистых вихров на макушке и до ступней - маленьких полуженских каких-то ступней. А на щиколотки бы...браслеты. Повесить. Что бы при каждом шаге на золотом ободке звенел бубенчик.
Как обвивающиеся вокруг кожи змеи.
Я ловлю взгляд синих сонных глаз под дрожащими ресницами. Ты улыбаешься. Ты всегда улыбаешься. Даже сквозь слезы.
В распахнутое окно влетела бабочка. Пестрая, живая, яркая, забилась и затрепетала на фоне белой стены. Ты, такой весь сонный и непроснувшийся, протянул руку - и внезапно, словно чудом - бабочка села на раскрытую ладонь. Сложила крылышки.
- Это как ты. - Сказал мой Принц, и улыбнулся. Он даже дышал восторженно-осторожно, что бы не спугнуть красивое насекомое. - Прилетел, забился в тревоге, и вдруг сел на мою ладонь. Только я не хочу тебя отпускать. Совсем.
Я перехватил его запястье, наклонился и поцеловал. Он закрыл глаза, улыбнулся и сжал пальцы. Интересно, бабочка выживет?
- Отпусти... - попросил он. Солнечные полосы их жалюзи неровно лежали на его щеках.
- Неа! - Откликнулся я, опрокидывая Принца на спину. Он разжал пальцы, обнял меня за шею.
В распахнутое окно вылетела бабочка.
Живая.
***
Но на самом деле ты больше напоминаешь дикого зверя, который решил найти себе стаю. Я один, но тебе не нужно больше. Такая смешная стая: два самца. Но....но это так естественно, когда я с тобой.
Ты нависаешь надо мной, и я , выпустив бабочку, восторженно зажмуриваюсь. Когда-то мне казалось, что нет ничего прекраснее дружбы, но...это же не дружба, правда?
То, что я чувствую к тебе-это гораздо больше. Ты мой брат, мой друг, мой...возлюбленный? Большой, независимый, но такой смешной и нелепый, когда пытаешься быть иным.
Не нужно изменяться. Я маленький, но я умею принимать и любить людей такими, какие они есть.
А ты лучше, чем кажешься самому себе.Мы надеемся, что наш Маленький Принц, хоть чуть-чуть похож на тебя, Анечка. И если уж он смог влюбиться и стать счастливым, то тебя это ждёт безумно скоро.
Оставайся нашим семейным Маленьким Принцем, самым милым из тройняшек и самым невинным яойщиком) Семья любит тебя *__*
URL записи13.08.2009 в 15:26
Пишет
Sirin-chan:
Написано в подарок для
Le_Petit_Prince, которая хотела D18.))
С днем рождения!
дино/хибари, pg, romance, humorчитать дальшеЕсли бы не особая дипломатическая миссия, Хибари никогда бы по доброй воле не уехал более чем на пятьсот метров от Намимори. Тем более, в Италию. Если бы не полное незнание итальянского языка и здешней местности, Кёя никогда бы не сел в машину к этому травоядному-блондинке.
- Никогда не думал, что встречу тебя так скоро, Кёя! – Дино, похоже, был искренне рад японцу, в отличие от самого Хибари.
- Я тоже думал. И надеялся, что никогда больше не придется видеть твою сияющую рожу.
- Ты совсем не изменился, - беззаботно рассмеялся Каваллоне, заводя машину. Даже бесстрашный Глава Дисциплинарного Комитета внутренне содрогнулся. Если этот травоядный даже на ровном месте спотыкается без своих подчиненных, то как он справится с вождением машины?
Ромарио или еще каких-нибудь других бесстрастных мужиков в смокингах на заднем сиденье не наблюдалось. Плохая примета. Значит, жди аварию. Возможно даже и не одну.
- Я лучше на автобусе проедусь, - Кёя попытался выйти из машины, но не тут-то было – Дино уже защелкнул дверцу. – Выпусти меня, или забью до смерти.
- Да не бойся ты, Кёя, - только Каваллоне мог без страха за свою жизнь и совершенно точно уличить Хибари в страхе. Дино достал из внутреннего кармана пиджака фотографию Ромарио и прикрепил ее на стекло. – Я всегда ношу это с собой.
Хибари, поджав губы, промолчал. Этот идиот поставил его в глупое положение. Он должен пожалеть об этом. Тем временем Дино полюбовался с минуту на снимок и тронулся с места.
Ехал он быстро, лихо обгоняя другие машины. В общем, вел просто прекрасно. Сказывался заботливо улыбающийся Ромарио на фотографии. Внизу была приписка от старика на итальянском:
«Где бы вы ни были, босс, ваша семья всегда рядом с вами».
Дино, прослезившись, утер глаза рукавом.
«Сентиментальный придурок, зависящий от других людей. Слабак», - отметил про себя Кёя, который в обществе улыбающегося блондина чувствовал себя все более отвратно. А уж когда Каваллоне включил на полную громкость какой-то панк-рок…
- Вот, смотри, это главная площадь, правда, внушает восхищение? – пытаясь перекричать музыку, подрабатывал гидом Дино.
«Как у меня от него голова болит».
Хибари приложил ладонь ко лбу и хмуро отвернулся. В следующее мгновение произошло слишком много событий, чтобы попытаться все это охарактеризовать. Звук открываемого окна. Ветер, ворвавшийся в салон и разметавший Хибари волосы. Фотография, прикрепленная к стеклу кусочком скотча, оторвалась и улетела куда-то в ночь. Дино отчаянно вскрикнул, не успев поймать драгоценный снимок, и тут же скатился с проезжей части и закончил свой маршрут, врезавшись в дерево.
- Идиот, - прошипел Хибари. Со лба у него стекала тонкая струйка крови.
- Ой, прости-прости, Кёя, я нечаянно! Я сейчас все поправлю!
Разница между тем собранным Дино и этим неуклюжим ничтожеством была очевидна. Как очевидно и то, что он, чешущий в затылке над дымящимися внутренностями своего железного коня, ничего починить не сможет.
Кёя вышел из машины и улегся на траву, закинув руки за голову. Застрять с этим придурком посреди ночи, за тысячи километров от Намимори, было худшим из наказаний. Ну, пусть хотя бы это наказание будет проходить с удобством.
Сзади что-то затрещало и с глухим хлопком взорвалось. Дино, признавший свое поражение или попросту не хотевший доломать машину до конца, судя по шороху травы, уселся рядом.
- Красивые сегодня звезды. Правда, Кёя-кун?
В ответ Хибари только хмыкнул, что можно было расценить как согласие. А сложившуюся обстановку Дино с натяжкой мог представить как некое свидание. А что, ночь, звезды, огни автострады и они, только вдвоем, наедине с разбитой машиной.
- У тебя кровь идет, - Дино отер со лба Хибари подсыхающую струйку. – Я сейчас, - и побежал за аптечкой. И Кёя даже позволил ему обработать ранку на голове – и черт, что небольшую.
«Я точно головой ударился», - подумал он, стараясь глядеть мимо заботливого лица этого травоядного и подмечая, что звезды сегодня и правда красивые. URL записи
@темы:
*..(с) не моё*,
*..О тех,кто заставляет меня улыбаться*