I’m burning up a sun, just to say goodbye.
А потом ты в дайрике напишешь "лалала я так просила и верила, а он оказался плохим. И вообще, зло победило".
Сейчас я под аккомпанемент новогодних песен просто читала свой дайрик по тегу, не в силах начать писать. Голова от этого счастья кружится.
И это счастье перебивает то дурное чувство пустоты.
И год от года, как в первый раз. Каждое расставание - это Маленький Принц, иначе не выдержу. Удаляющиеся фигурки ребят на перроне и.. боже, благослови людей за то, что уже который год до Киева я еду одна в закуточке.
Мне нужны эти два часа. Когда не читаешь, просто прокручиваешь в голове главу за главой, все равно ничего не видишь. Картинки на полях, такие нужные слова. Снова приходит Лис, снова рождается Роза, снова Экзюпери.. Вот кто меня спасает.
Ревешь час или два, не замечая этого, а потом вырубаешь почти до самой Москвы. Чтобы потом заново ко всему привыкнуть, но не забыть ни одной мелочи.
Новый Год - это семейный праздник. Поэтому четвертый год подряд я оказываюсь во Львове. Рядом с самыми важными людьми на свете.
С каждым годом все у нас масштабнее, с каждым годом все больше планов, а мы все взрослее и взрослее. Но самое интересное то, что за всеми этими ссорами-истериками-слезами еще больше болезненной нежности и почти физической необходимости друг в друге.
Для меня каждый Новый Год - это лишь подтверждение вечности. Что мы можем все, что мы сделаем это глупое мироздание. Что этот мир будет нашим.
Мы ведь давно поняли уже все, что расстояния - это херня, правда?
Снег не было в принципе. Наверное, чтобы рассказать, что новогодняя сказка - это не снег. Новогодняя сказка - это мы.
Сережа - это мое зеркальное отражение, что бы ни было, как бы ни было. Все равно в итоге протянутый мизинчик, ладони, вытирающие щеки. Смех на улице, смех везде, что люди оглядываются. Это как раз то, что нужно. И шепотом "я люблю тебя".
Игорь - это мистер серьезность, единственный, кто останется адекватным и попытается вправить мозги. Не потому, что так надо, а потому, что действительно заботится о нас. И любое объяснение - это взять за руку и глаза в глаза.
Меф - это тот, кому хочется доверить все на свете. Разбудить и снова доверить, и снова. Уцепиться в толпе за руку и никогда не отпускать. Даже пускай он тебя из-за стола не отпускает, пока ты все не съешь, а из дома - пока не натянешь теплую кофту. Никогда.
Вася - это когда понимаешь без слов. Просто "как ты, Нютинс?". И героически выдерживать все наши бредни именно по той же причине. Что любит нас всех, целиком и полностью.
Хомяк - это новый кусочек большой картины, нашей картины. Так быстро вписавшийся, будто бы так и было нужно. Эй, оставайся с нами насовсем.
Леша - это все еще та самая искренняя улыбка и попробуй дотянись, чтобы поцеловать. И танцы в каком-то непонятном караоке-баре. Мы с ним прекрасные Дед Мороз и Снегурочка.
Артем - он вообще случается случайно. Он подходит сзади и обнимает, вот так мы впервые видимся в жизни. Я почему-то не могу понять, от чего его не было в моей жизни раньше, больше. Но ведь будет, в этом самое прекрасное.
Эта наша маленькая семья - самое дорогое.
И всех этих мелочей куда больше. Таких, что никогда не забудешь, ни за что не отпустишь, никому не отдашь.
В моих прекрасных друзей можно верить. Можно дышать ими, жить ими.
Любить их.
Знать, что мы будем всегда. Вопреки всему.