I’m burning up a sun, just to say goodbye.
Собственно, это снова Belle .)
1999 год, Монако. У Лавуа на одиннадцать лет меньше морщинок, и так жутко не хватает привычных ласковых в уголках чудесных глаз. А Гару на одиннадцать лет более настоящий, вот именно такого я его и люблю очень. Старые выступления вообще куда более настоящие.
Фьори?.. Первые несколько строчек я смотрела на него как на огни Новогодней Елки - раскрыв рот и почти не моргая. А потом сидела, приложив руки к лицу, сдерживая себя опять от тех самый непонятных и вновь нахлынувших чувств. И опять, опять он поет не так, как в остальные десятки выступлений, все время в голосе что-то новое!
И волшебное трио. Я смеялась в голос в ночной тишине квартире. Патрик на последних аккордах перед партией делает непередаваемое движение руками, готовится всех поразить и.. Гару смотрит на него явно как на неразумного младшего товарища, хотя, конечно, должно быть наоборот. Фьори ничего не остается, кроме как вовремя встать на сторону Фролло и Квазимодо, и он чудесно допевает партию, просто чудесно. Ведь я так люблю, когда его звонкий голос слышен лучше, чем голоса Лавуа и Гару.



@темы: *..Notre Dame de Paris*, *..Patrick Fiori *