Чтобы начать писать, мне нужно включить дуэты Клейна. Даже, на самом деле, не дуэты, а именно Perfect.
Потому что.. потому что miss "no way it's all good".
Мы всегда так и засыпаем: я обнимаю радужную подушку, повернувшись на левый бок, а она обнимает меня, уткнувшись в мои волосы. Сонно просит, чтобы я смеялась потише, ведь разбужу всех вокруг, а я все думаю, не мешают ли ей мои волосы, ведь это, должно быть, очень щекотно.
Когда я просыпаюсь, я всегда думаю, что очень высоко и очень рано. А потом мы пьем чай с оставшимися с ночи печеньками.
Мы красиво пьем вино из обычных чашек, закутавшись в одеяло, забыв приличия налетаем на уже такие наши традиционные макароны, нет, простите, пасту, с ветчиной и грибами в сметане. Да мы из любого ужина делаем праздник.
Да какие там приличия, когда мы не можем прекратить говорить, даже когда рот занят, ведь столько всего стоит сказать друг другу.
В контакте она вдруг стала третьей, вместо сестры, которую, я думала, никто не вытеснит. Третья, сразу после двух людей, которые просто рвут мое сердце на части одними своими улыбками, третья в той же группе, раз уж дуров хотел, чтобы мы их сами называли.
"Но они так много_света"
Я и не помню, с чего так вышло, что мы вообще стали общаться. Общаться, даже не дружить. Года три назад, когда она просто сказала, что я солнечная, что меня нельзя было не заметить. Потом настойчиво требовала гулять-гулять-гулять. А потом я сама не смогла остановиться, да и зачем?
А теперь я солнышко на полных правах, забывая уже людей, через которых мы случайно стали вдруг знакомы.
Просто улыбаюсь для нее.
Для нее я Анечка, и первый раз это Анечка звучит так, как и нужно было, без всяких нареканий. Она так и тянет все время, с этой протяжной "а" в конце. И все время смеется, когда я поскальзываюсь на коврике, не вписываюсь в поворот или меня защемляет дверьми лифта.
Все никак не привыкнет, что я могу сама дойти до квартиры, не зная кода от входной двери.
У нас все еще ни одной совместной фотографии, я все еще грежу нашим совместным путешествием в Европу и у нас одинаковые радужные мысли. Мы в такт восклицаем "Аааах", видя Барроумена, вместе умиляемся на НПХ с детьми и Бурткой, плачем над Квирами, а когда Лоу.. ну, вы понимаете.
Мы вместе, совсем вместе.
Ксю, я люблю тебя.