Ужасно то, что у меня есть какие-то такие черты, которые я бы уважала в других, но не в себе. Эти самые черты во мне кажутся мне гротескным, напускным, ненужным, кажется, что главное их назначение - делать мне больно.
Например, это дурное умение забыть все плохое. Заочно простить людям все и вся, только и требуется от людей полностью завершить программу одним лишь искренним "прости меня". Самое смешное, что всем людям, с близкими людьми лишь то различие, что им иногда и не нужно просить прощения.

И вот хоть я отчеркнула эти прошедшие два года жирной чертой, открыв себя для нового, я все еще не могу ничего забыть. Плохое выветрилось - они ведь все это не со зла, просто глупые совсем. Ведь для того, чтобы похерить дружбу со мной, нужно приложить огромные усилия, и быть совсем уж дураками.
Я понимаю, что нормальные люди так не делают: если перечеркнули прошлое, то и не заморачиваются на его даже хороших частях. А у меня пусть и сейчас это те люди, с которыми я не перекинулась и десятком слов за последний месяц, но прошлые два года - это мои девочки. И я не в силах отпустить это от себя. Меня бьет дрожь, когда я смотрю наши совместные фотографии, где мы такие счастливые. Мне попадается наша переписка, и я пропускаю это не мимо себя, а через себя, вновь и вновь. Мною не забыты наши слова, обещания. Шестьдесят тортиков, мои подарки на каждый месяц и настоящую радость. Наивно.
Мною лишь давно забыты все предательства на свете, а ведь это даже не были самые важные люди на свете. Просто.. не последние некогда люди.

Будь это чужой человек, не я, рассуждающий так, я бы считала его выше, лучше других, но считать таковой себя - нелепо.
Единственное, в чем я признаю себя, так это в том, что я не стыжусь всего этого, я во всем этом в силах признаться себе, им.
А они - нет.

Настроение.