Вот так все скапливается, собирается в огромный снежный ком, который хочется покатить с горы и посмотреть, как воспоминания о прошедшей неделе разлетятся ярким фейерверком, столкнувшись с суровой реальности.
Хочется рассказать о том, как.

Как зависаю много дней подряд у Моконы, и мы постоянно смотрим кино, все подряд, иногда готовим. И я, пожалуй, уже даже и не могу сказать, что вовсе не умеем готовить. Потом в ход идет чтение тумблера, притом содержимое транслируется на большой экран, к которому присоединен ноутбук, потому квартиру периодически сотрясают громогласные: "awwwwwwww".
Еще мы, не поверите, пересмотрели все-все Сумерки. Ржали долго и упорно, изображали отдаленно похожие лица, запоминали всякие дурости, чтобы шутить потом. А потом посмотрели трейлер новой части, и мне, на полном серьезе, он настолько запал в душу, что я до сих пор смеюсь. Паттинсон - он и не такой ужасный ведь, как мне казалось раньше, все его роль Дали виновата."Отголоски прошлого" - это вообще были сопли-слезы и только любигарсиюлорку. Но вампир из него никудышный.

Как мы смотрели Гарри Поттера. Я знала, насколько тяжело он дастся. Пусть я и всегда больше тяготела к другим волшебным мирам, но Ро дарила сказку. Дарит. Вот представьте: на вас дурные тридэ очки, а под ними еще и обычные (я знаю, со мной что-то не так), рушится мост и тут я понимаю, что пропала, потому что щеки, черт возьми, мокрые. Дальше-дальше-дальше. Давящая тишина зала, все знают наперед, что будет, но это не имеет значения. Снейп говорит последние слова, Снейп говорит: " У тебя ее глаза", а я силюсь, но не могу, и всхлипываю в этой тишине, и звук будто громкий-громкий, а на деле.. просто громкий.
Этот фильм оставил после себя желание забиться в угол и рыдатьрыдать, стуча кулаками о стену, потому что Фред, потому что Люпин, потому что весь мир. Пустота внутри. Но ее можно пережить, потому что ты знаешь, что для этой пустоты есть мир, который будет с тобой навсегда, просто последний фильм бередит старые раны.

Как мы с Плюшкой и Моконой проводили восемнадцатилетие последней. За сутки перед экзаменом, но что поделаешь. (Вы ее поругайте завтра с десяти). В такие дни чувствуешь себя королем мира или абсолютной дурочкой, это уж зависит от того, как посмотреть. Идешь себе, а на тебе платье, и ты на каблуках, и у тебя, о боже, сумочка! Со мной такое бывает редко и так удивляет мысль, что ты же девушка, черт возьми. А домой прихожу босая - невмоготу совсем.
Но мы короли, знаете. Коробка со здоровенным тортом, букет и солнце в глазах. Счастливые.

Как досмотрела третий сезон Доктора. Может быть Марта и хороша, я даже не думаю это оспаривать, но люблю Розу. Люблю не могу. Ровно как и не могу вспомнить еще хоть один столь же задевающий женский персонаж. И весь сезон это как вернитедокторурозу.
Роза осталась бы с ним навсегда, не ушла бы. Она всегда была готова оставить все, всех, весь мир. Доктор, я бы могла.
Мастер обаяшка из той области, кого хочется приложить головой о батарею. Как Мориарти, ох уж это бибиси. А Доктор способен его понять.

Как я радуюсь всему на свете. Особенно много счастья вызывают все эти прекрасные мужчины, которые раскрашивают жизнь во все цвета радуги, во все шесть. Вот промелькнет упоминание, что Айзенберг до сих пор поддерживает дружеские отношения с Гарфилдом - улыбка до ушей. Или МакЭвой, который в очередной раз тонко троллит всех и вся, включая нас, Фассбендера и еще миллион девиц. Или все эти новые материалы, появляющиеся по Холмсу - ох уж тот трейлер! Вы понимаете, это - счастье.

Как ко мне вдруг набегают ПЧ, хотя я ведь пишу так, как будто Архимед плюхается в ванну из истеричных радостей и горестей и они все через край. Я же такой истеричный жизнелюб. И когда ты нужен кому-то еще, пусть даже кусочек твоей жизни нужен кому-то - это значит очень многое. Я знаю, что нельзя нравится всем, но чем больше людей в моей жизни, тем оно полнее.

Это все счастье. Даже то, что рыдания, от которых кажется, что разорвет на части - это счастье. Потому что нет ничего ценнее эмоций. Моих эмоций и для меня.
Ты чувствуешь себя живым, ты чувствуешь себя счастливым.