Оно все случайно происходит.
Нотр Дам переворачивает мою жизнь с ног на голову только много лет спустя, на русского Короля-Солнце мы по началу долго ругаемся. Правда, Постоленко я полюбила с первой ноты, но он скорее исключение .)
Мы с сестрицей поехали сегодня в Парк Горького на концерт, о котором мы в общем знали, что там будут песни из мюзиклов, и что он посвящен Первомаю. Поехали к двенадцати, а не к двум, потому что я уже сто лет как на концерт раньше, чем за пару часов не приезжаю.
Холодно, веселимся под детский глуповатый концертик на занятых местах в первом ряду, в самом центре. Зато рядом расположились две девицы, все такие из себя, которых мы с сестрой шепотом обсудили, решив, что они вульгарны, ну такое. Но дальше - интереснее. Одна достает телефон и:
"Алло, Андрюш, ну ты где? Мы ждем тебя, Александрюш, уже места заняли! Ах, еще только по мосту идешь?"
Похмыкали с Катей, принялись дальше выбирать, кто больше нам из ростовых кукол нравится, и.. я Катю явно покалечила. Рядом с нами (ладно-ладно, с соседними девушками) появляется Андрей Александрин. Который живой, настоящий, улыбается и разговаривает. И худющие ножки. Мы серьезно охренели, чтобы взять автограф, нам пришлось долго соображать .)
От него больше тащится Катя, но когда он так близко, невольно робеешь. Я потом уже улыбалась моему Саше Постоленко, подписывала очередной автограф и на негнущихся ногах, но с улыбкой во все тридцать два возвращалась на место, соображая весьма слабо. И это все до начала концерта!
А потом четыре часа счастья. Абсолютного и эйфорического. Это счастье внезапно другое, чем после французов. После французов оно несколько более горькое и обреченное, по понятным причинам. А тут это состояние, разлитое по всему телу. Мюзиклы - это мое все.
Я все еще силюсь не вопить капслоком про моего Бенволио, про моего Гренгуара, а сегодня и про моего Феба и самого прекрасного-чудесного-волшебного Александра Постоленко.
Он пел так много партий, что сестра мне периодически напоминала, чтобы я держала себя в руках, но это так тяжело было! Началось все с РиДжа (вообще это была середина, но до этого было просто красиво, но не настолько феерично). Ах, Постоленко сегодня еще и Принц Веронский, потому что остальные актеры, как мы решили, сегодня на шашлычках. Это чудо перепутал слова, но какая к черту разница. Потому что его голос - это просто мой личный мир. А Королей они делят только на двоих с Александриным.
Ария со Светиковой из "Пророка", до безобразия красивая, будто бы написанная для них двоих, таких безумно красивых.
И Нотр Дам, конечно. Я уронили фотоаппарат, когда "Настало время, пробил час". Запредельно. Нереально. Это было по-настоящему?
Потому что услышать Постоленко в роли Гренгуара было почти несбыточной мечтой. почти как услышать лично великолепное три оригинального состава.
И вот он снимает свой пиджак, и превращается в Феба. Спросите меня, кого бы я хотела видеть Фебом всегда - и ответ очевиден. Его голос, ах. Belle?
Шикарный. Великолепный. И голос, черт возьми, голос.
Дальше в нашем списке Андрей Александрин, конечно.
Начинали с "Короля-Солнце", мы если только не всплакнули с сестрой. Слишком любим этот мюзикл, слишком любим Александрина. И пусть Асирян вовсе ни разу ни Мари, но как же они чувственно поют.
И эпичный комментарий от ведущего из-за сцены:
"А теперь - хаха - любимый мюзикл - хаха- Александрина - Король - хаха - Солнце!". Эк его понесло к концу .)
Он такой Ромео, что сразу хочется с головой в отношения, заставляет мечтать о любви, прекрасный, прекрасный.
Вы - Короли ночной Москвы!
Еще Светикова, которую я не слишком уж люблю в роли Джульетты, но цыганка она идеальная, абсолютно книжная, и вообще. Которая хороша сольно, хороша дуэтом с Александриным, хороша дуэтом с Постоленко, просто хороша.
Настоящее открытие - Яременко. Лучший Квазимодо - только Гару. В нем, кажется, океан харизмы. Я бы женилась на нем, но он был с ребенком под конец, заставлял его танцевать, это было до слез умилительно!)
А еще его партия из "Парфюмера", "Иствинских ведьм" и хриплый голос.
Асирян, Громушкина и Сидорцева всегда покоряли голосами.
Но Балалаев. ААА! Я просто головой билась о колени, когда он вышел петь арии папочки, а потом и Фролло. Он слишком горланит, но сегодня было столько хорошего, что я почти его прощаю. Но Маракулин, где ты? Мы скучаем по тебе!
Метро, Кабаре, Мамма Мия, Кошки, Король-Лев.. Это сплошное великолепие.
И я так рада, что мы однажды случайно попали в этот мир!
Знаю, что много, но это даже далеко не все .)
Ты гибель моя.
AsteroidB-612
| воскресенье, 01 мая 2011