Мои сказки самые лучшие на свете.
Конечно, к третьей книги у Паолини все больше сражений, куда больше смертей и крови, но это как было сказкой, так навсегда и останется.
А еще это почти девятьсот страниц мелким шрифтом, а чем толще книга, тем она желаннее, потому что знаешь, что так история не будет кончаться гораздо дольше.
Все - ну ладно, не все, но большинство - клянут "Эрагона" на чем свет стоит, мол, ужасный стиль и вообще. Но я ведь люблю, и какая разница, что там все.
Я запоминаю слова древнего языка, я представляю себя там, я верю.
Всё время вспоминаю, как много-много лет назад писала шокировано в своем бумажном дневнике после окончания второй книги о том, что какой кошмар - Морзан отец Эрагона, а Муртаг его брат, что жалко Заррок и много-много всего. Кажется, мне тогда было не больше четырнадцати, но с тех пор ничего не изменилось, мне хочется всем и каждому рассказать, что отец Эрагона на самом деле Бром, вопить о том, что Брисингр все-таки лучше Заррока, шептать о том, что то, что случилось с Оромисом не справедливо.. Вот только поговорить совсем не с кем, и это почти расстраивает.
Но книги любишь вовсе не за то, что можно или нельзя их обсудить с кем-то.
В особенности сказки. Их не обсуждают, ими живут.