[17]
Ума не приложу, как в один день может вмещаться столько событий, эмоций и чувств. Примерно так же я не понимаю, почему я со всеми такая разная, но при всем при этом с каждым - настоящая (читай: искренняя).
Все началось с того, что я, как обычно, опоздала. И вот я вижу радостно вопящих на пол платформы Плюшку с Моконой, вижу огромный шарик в форме сердца, вижу подарочные пакеты, которыми они размахивают.. Именно в этот момент меня вновь захлестнула волна неудержимого счастья. Как ночью, когда я прочитала самые первые и самые важные поздравления, когда ливанул дождь. Я тогда плакала от счастья, высунувшись с балкона, будучи мокрой уже через пару секунд.
И вот снова это счастье, которое целые сутки не покидало меня ни на секунду. Я шла, размахивала несчастной орхидеей, тянула за собой шарик и громко восклицала, что все, наверное, думают, что у меня День Рождения. И огромный Вегас будто бы был только для нас: те редкие люди, что пробегали мимо, даже не оставались в памяти. Сотни прекрасных фотографий, тысячи улыбок и смешинок. В такие моменты больше не нужен никто.
А еще потом мы съели дикое количество еды. Именно в это время я прочитала открытки от моих девочек. Почему-то самая яркая мысль от этого действа даже не особо касается написанного, просто слова, которые Мокона с Плюшкой наперебой говорили мне до этого. О том, что у меня есть еще люди, которые мне столь же близки, как и они, а у них только я. О том, что, конечно, в моем сердце хватает места на всех, но чувству собственничества это понять не так просто. От всего этого такое странное ощущение, будто мурашки проложили у меня по позвоночнику магистраль. Это не плохо, не хорошо, просто мне нужно научиться правильно объясняться в своих чувствах.
Самое важное то, что Мокончик и Плюшка принимают меня такой, какая я есть, не просят меняться, не просят выбирать. Конечно, иногда что-то похожее находит, но это вовсе не то.
А потом была типично американская комедия, посмотреть и забыть, но мы, кажется, смеялись очень-очень громко. Наверное, потому что были очень счастливые, а счастье просилось наружу.
И тортик, всего один кусочек, просто потому, что очень уж мы объетые были. А в тортике свечки, буковки "Happy Birthday". Вы только представьте, их тринадцать! Мой извечный возраст, мои вечные тринадцать. Все это просто волшебно.
Так невероятно и непостижимо.
А потом Анечка становится Нютой, уже другой человек, но столь же настоящий.
"Нюта, ты пила?" - радостно вопрошает Сережа- "А мы пили!", улыбается широко-широко, хватает меня за руку и тянет за собой. И Игорь, стоящий со своими безешечками, которые почему-то все упорно величали зефирками, также счастливо улыбается.
Я выбила целых три страйка за час, но, конечно, не смогла переиграть нашего Игоря, который так красиво отправляет шары по кеглям, я даже не разу не уронила на себя этот шар, хотя, один коварный пытался меня атаковать.
Больше всего мы были рады, что не пошли в гей-клуб, как первоначально собирались, в конце концов , мне нужны они, а не чужие геи. Нам хорошо вместе. Сережа заставляет меня наплевать на людей, которые хотят видеть меня неискренней или считают мою дружбу лицемерной. Они с Игорем говорят мне такие вещи, от которых хочется бросится им на шею. Они заставляют меня жить.
Когда я говорила, что хочу провести время с ними, но не знала, чтобы делать, Сережа просто предложил, что мы можем пить всю ночь. Я сразу уточню, что я не то чтобы люблю это дело, но есть люди, с которыми напиваться мне уютно, с которыми мне все уютно.
Бутылка виски на троих - это отлично, а виски с колой, наверное, один из лучших напитков на свете. И один Бог знает, зачем мы пошли в магазин за еще одной, потому что ее уже, кажется, никто не пил. Но нам был очень нужен этот поход как таковой. Вот вы когда-нибудь пели песню "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота" в три или четыре часа утра бредя по пустынной улице? Не знаю, каким мы чудесным образом умудрились расплатится в магазине, но. Потом мы ждали с Сережей Игоря под деревом, потому что он побежал за сигаретами, которые мы забыли. И это единственное, что у меня немного вылетело из головы, потому что на мой взгляд его не было три секунды, за которые мимо нас пробежал какой-то страшный мужик, который в итоге и оказался Игорем х)
Мы полночи пели песни Винтажа и Гостей из будущего, пытались даже Гагу. И играли в эту чудесную игру "Я никогда..". Я умудрилась без особых раздумий ответить на вопрос "С кем бы из них я была, останься они последними людьми на земле", мы это с таким смехом с утра вспоминали.
Свешиваясь с балкона, я кричала таким же пьяным соседям, что мне исполнилось тринадцать лет, хотя потом пришло осознание, что они все неверно истолкуют. А потом они (наверное, они) звонили в дверь, так настойчиво, три раза, и это было как в фильмах ужасов.
Мы опять умудрились столько друг другу наговорить, что я до сих пор счастливо улыбаюсь.
И легли спать часов в шесть, когда на улице было уже светло, а Сережа станцевал самый прекрасный в моей жизни танец Феи Драже.
Чтобы подвести итог ночи, стоит вспомнить один из моих любимых диалогов этого дня:
-Что-то горло болит.
-И у меня. Наверное, балкон был открыт.
-Ну да, конечно.
-Может, это от холодной воды.
И тут Сережа с непередаваемой эмоцией сказал самую честную вещь на свете: " Будем честны. Мы просто слишком много бухали и курили вчера ночью".
Я люблю этих людей до умопомрачения. Игоря, который был скаутом, Сережу, который обещался держать мне волосы, когда мне будет плохо. Люблю каждую их черту и даже подумать не могу о том, что они могут меня чем-то обидеть.
Мой День Рождения был чудесным и все еще продолжается.